
А правда, что мужчине, рот только сиськой можно заткнуть?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
Их можно и в руки дать. Тоже замолкнет. Правда, сопеть начнет.
Остальные ответы
Анна Бирюкова Профи (791) 13 лет назад
Нет еще и киской - это намного приятней.
Evgen_SS Гуру (3234) 13 лет назад
Рискуешь остаться без нее
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
ну у каждого свои методы)) ) можно и кляп попробовать, только предварительно связать надо)))
Пользователь удален Мудрец (14636) 13 лет назад
отличная идея!!!! как я не додумалась сама?))
Источник: приветик! ! я викторину провожу- участвуй! ! http://otvet.mail.ru/mail/belaya313/questions/