
за 10 лет половой жизни 15 партнеров. Это много или мало?

Cветлана Малинина Мастер (1689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бэримор Мыслитель (5626) 13 лет назад
не стоит гнаться за количеством. главное качество
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
отстаешь)))))))) ) не тормози)))))))))))
Анна Бирюкова Профи (791) 13 лет назад
Если это были партнеры с которыми тебе было хорошо, то тогда это в самый раз, а вообще слушай свое тело.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426792) 13 лет назад
Не много, не мало, нормальненько =)
Дикобраз Мастер (1081) 13 лет назад
Если тебе этого мало - значит мало - некачественные были контакты, а если назанималась сексом на всю оставшуюся жизнь и имеешь к этому равнодушие - то конечно же много