Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете,руки много могут сказать о человеке???

Вероника Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
milli200 Мудрец (17964) 13 лет назад
Да. Руки очень многое могут скаать. Я имею ввиду не эту чепуху типа линий жизни и т. п., а реальное состояние рук.
ВероникаПрофи (659) 13 лет назад
Типа длина пальцев,ногти,сами руки(толстые или тонкие),состояние кожи?И всё?
milli200 Мудрец (17964) По-моему этого уже более чем достаточно.По этой инфе можно определить характер человека,приблизительно,а если реально разбираешься,то и точно, род занятий, социальный статус и многое другое.
Остальные ответы
Alfa Оракул (82782) 13 лет назад
Да, если присмотреться внимательние.
ВероникаПрофи (659) 13 лет назад
А можно поподробнее?
Татьяна Гуру (2895) 13 лет назад
ну уж кое что точно могут
Юлия Смирнова Профи (754) 13 лет назад
Возраст и пол можно определить.
Майер Профи (628) 13 лет назад
Почитайте физиогномику и подобную литературу. Особенно ногти, если они не подстрижены, и грязные, это значит то, что человек неаккуратный, это самый яркий пример, но это еще далеко не все.
Людмила Профи (971) 13 лет назад
Много, если их еще и хорошенько вымыть
y Мастер (1740) 13 лет назад
Всё в человеке должно быть прекрасно, а руки тем более. По рукам можно определить возраст, отношение человека к самому себе, здоровье.
Татка Мудрец (14746) 13 лет назад
многое могут сказать, даже форму зубов определяют по рукам вернее по ногтям
Дмитрий Гуру (3487) 13 лет назад
Если к ним приделать язык, то их жалобам не будет конца!
ВероникаПрофи (659) 13 лет назад
Да уж,вряд ли они скажут мне что-то хорошее))))
Дмитрий Гуру (3487) А ты их почаще кремом для рук умащай! Да подороже покупай!!!
Елена Crystal Мудрец (15737) 13 лет назад
Они могут выдать возраст.