Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы накануне перебрали в гостях , как вы лечите похмелье?

симпапуша Гуру (2774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lumy Мастер (1206) 14 лет назад
Мучаться! Не правильный опохмел, ведёт к повторной пьянке! А как правильно ни кто не зеает...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
сижу и за голову держусь пока не пройдет....)))))
Лариса Николаева Мастер (1060) 14 лет назад
никак, жду когда отойдет само, иногда пью алказельцер
чудо Мастер (1828) 14 лет назад
лимон кушаю.
в кожуре целиком.пока не полегчает :)
обычно половинки хватает
АННА Знаток (423) 14 лет назад
кофе с минералкой, кефир, рассол, чай с лимоном! или ...пивка!
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
когда чувствуешь что все ты на рогах на ночь просто выпей 2 таблетки цитрамона --утро нормально из собственной практики!!!
Михаил Петров Мыслитель (9506) 14 лет назад
сном-единственное 100% средство
Алёнка Гуру (4369) 14 лет назад
Я просто лежу, не отрывая голову от подушки, не пью, не ем целый день.
А вообще, у меня такого не бывает, когда есть много закуски.
Лекса Мастер (2268) 14 лет назад
вообще не знаю.. но слышала про чай с лимоном и спаааать!