Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночи, ребята. Спасибо вам заранее за ответы

Виктор Дашкевич Мастер (1171), закрыт 12 лет назад
Спасибо вам заранее за ответы. Наша сила, наше братство - наше главное богатство)))
Лучший ответ
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Спокойной ночи, дорогой, нам будет тебя не хватать. Привет из Одессы.
Остальные ответы
Маразм Крепчает Мастер (1193) 12 лет назад
х** тебе, а не ответ
Elena ZinchikМыслитель (5787) 12 лет назад
У тебя было тяжелое детство? Бедненький...
П Профи (706) 12 лет назад
Споки ноки и чмоки в щёки;))))
сторож сторож Просветленный (27224) 12 лет назад
Ага прощай мои 2 балла или тут только за жидов удаляют