Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тягостный путь ожидания предполагает радостную встречу ? Стоит лишь дождаться ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121371) 12 лет назад
"В садах любви царит молчанье, и одиноко, как челны,
Плывут влюбленные, объяты союзом ветра и волны -
Союзом вечным и бездонным, как вечно небо над землей,
Как вечен свет, воспламенённый всесогревающей зарей…
И незнакомый мальчик с флейтой, в раздумьи голову клоня,
Шел по аллее, голос чей-то в ладонях бережно храня,
И лился звук из флейты мило, сад растворялся, трепетал,
И тишина Творца молила, чтоб Мир Любви не исчезал… "
Источник: Только тот вернется, кто серьезно Любит.. . Только тот дожется, кто умеет Ждать!!!!
Остальные ответы
Кис-кис Знаток (412) 12 лет назад
тягостный путь ожидания сулит приятную встречу. Конечно стоит дожидаться)) ) это стоит того!!
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
главное сильно не обольщаться
Skibanja Мастер (1439) 12 лет назад
конечно, ведь радоватся будете
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594) 12 лет назад
Назад дороги нет:))) )
Только вперед:) )
Куда ж Вы денетесь, дождетесь непременно: )
И не пожалеете ни на секундочку, точно говорю!:))))
Колокольчик Мастер (2493) 12 лет назад
Тревожно спали у глухой воды
орлы, собаки.. . И частицы хлеба
Плоились сверху через сита неба,
Изглаживая робкие следы.

Тревожно спали в доме у воды,
прижавшись тесно, дети вперемешку.
И даже Змей таил свою усмешку,
И воды сами в небеса текли.

Тревожно спали кольца и желанья,
Мечи и вазы, утра, расстоянья,
Хлеб спал, трава, но рыбы шли:
Ведь реки с ними к небесам текли.

Тревожно спало.. . Лишь Звезда сияла!
Как будто бы в последний раз играла,
Как будто вновь за ней волхвы пошли.

Доброй ночи, ..Романтик:)))