Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем спокойной ночи!!! Целую!!! Прогоните меня!!! А о чем перед сном подумать?)))

. Мыслитель (7285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Спокойной ночи :)))))))))))))) Обо мне конечно :))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
Остальные ответы
Юльчик Гуру (2583) 13 лет назад
Считай овечек через забор прыгающих, таких гламурненьких, на красивом газончике
Оксана Мыслитель (8470) 13 лет назад
Спокойной ночи! Пусть приснится хороший сон. О чем подумать, не знаю. Это индивидуально. О хорошем и приятном...
루드밀라 Гуру (4730) 13 лет назад
планировать новый год и баню в выходные
Woman Искусственный Интеллект (113217) 13 лет назад
Подумайте о чем-нибудь хорошем-чтобы сны красивые снились и утро радостным было! А теперь-идите спать, Полуношница! А то глаза будут красные и цвет лица не тот!
Источник: Спокойной ночи! Приятных снов!