Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки,вы знакомитесь с парнями в клубах?

Оля Знаток (422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KRISTI ALAN Профи (757) 12 лет назад
В котоый раз убеждаюсь, что парни избалованы вниманием. И, если тебе парень понравился, то познакомься с ним сама. Легче всего знакомится, начиная с комплимента.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1607) 12 лет назад
Нет. Обычно со своими приходим :-)
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
я нахожу компанию на ночь и прекрасно провожу время)
думаю некоторые именно с этой целью туда идут
Елизавета Знаток (477) 12 лет назад
Иногда, совсем иногда...
Луиза Сабирова Профи (856) 12 лет назад
неаа. очень редко.... не люблю съем на одну ночь