Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эх... мужчины, мужчины...

Алена Мыслитель (8659), закрыт 14 лет назад
.Веры вам нет!! ! я думала все-таки можно довериться хоть одному... а выходит никому и никогда... развела мужа как лоха на встречу ..а он и рад присунуть любой первой встречной... и как быть.. поехать модру набить или до конца развести?... и обидно и понимаешь сразу что за человек рядом и еще обидней становиться... никогда не проверяйте ...только хуже себе сделаете...
Лучший ответ
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
сходи на свиданку то....прикольно ж.
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40159) 14 лет назад
я тебя понимаю. Очень хорошо понимаю.
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 14 лет назад
не все такие, пожалуйста не надо обобщать
Huon74 Мыслитель (5982) 14 лет назад
А ты не верь никому, и сразу жить легче будет.
ИрусиК Мастер (2492) 14 лет назад
за то теперь хоть знаеш что за человек
Пользователь удален Знаток (437) 14 лет назад
не рой яму другому, вот и маешся
Анатолий Гуру (3876) 14 лет назад
Кто ж любовь так проверяет.Некрасиво
Серёга Гуру (3121) 14 лет назад
ну не надо так думать ты всех просто не знаешь!!!!
Alexandra Профи (903) 14 лет назад
Лишнее подтверждение тому что все мужики козлы!