Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для продвинутых.

СМС-ка Профи (758), закрыт 13 лет назад
В Библии, действительно, иногда речь идет о тайнах, среди которых есть такие, разглашение которых связано с некоторым риском, однако все они изложены с помощью архаичных символов и упрятаны за традиционными интерпретациями. Потому объяснить людям суть христианства с каждым веком становится все труднее?
Лучший ответ
Людмила Бойко Мудрец (18700) 13 лет назад
Согласна с вами. Та же притча о семени, и почве. Людям, далеким от земледелия, сразу не понять. Но вдумчивому читателю, и главное принявшему Господа в свое сердце, Он приоткрывает Свои тайны, открывая сокровенный смысл притч и иносказаний.
Остальные ответы
Beta Гуру (2673) 13 лет назад
Библия написана и переписана людьми, не факт, что не было искажений.
Sky. Гуру (3879) 13 лет назад
Наступит время, и люди придут к другой ВЕРЕ / Ванга /.

... и будет другая Библия.. . понятная всем.
IsabelПрофи (970) 13 лет назад
Верно.
Чистое Сердце.
СМС-ка Профи (758) каждому 5+
Алексей Ващук Гуру (2924) 13 лет назад
Нет никаких рисков. И тайн особых нет. Каждый кто ищет путь к Богу, учиться говорить правду и эта страсть, эта жажда правды самое ценное, что есть у сына человеческого - пророка. И поэтому он не будет размениваться на всяку дурь, ибо он готов умереть за нее. А люди не видят правду прымым текстом написанную в Писаниях потому что не хотят . Ложь милее. Просто читайте так, как написано и все.
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Если просто читать, как хронику можно не увидеть ни одной тайны. Если же всё глубоко осмысливать....
Twins88 Мастер (2186) 13 лет назад
А зачем объяснять.. Люди сами должны почувствовать эту жажду слов Господних... И в молитве спросить Его. .
Иоан в первой главе сказал: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой".
Тогда они получат ответы на свои молитвы, как обещает Господь.. А он никогда не врет и твердо держит обещания.. .
Бог Один (вчера - сегодня - и завтра) и дает заветы согласно Его плану.. .
Былые времена ничем не отличаются от прежних... Господь по-прежнему любиит нас и заботится...
Алексей Тихомиров Просветленный (33078) 13 лет назад
Чем дальше от источника света, тем гуще темнота! Мы отошли от источника более чем на 2000лет. Представляете как за это время было затемнено учение Христа? Сколько поправок, дополнений, искажений и просто неправильного перевода было внесено в Библию? От истинного учения остались жалкие крохи!
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
нет уже никаких тайн. И нет риска. Вселенная уже и ченнелинг, и что только не придумала, чтоб мы уж хоть прочитали, уж ладно, не сами дошли.
Ильич Мудрец (13078) 13 лет назад
Библия прекрасно сама себя толкует.
Не хотят люди её читать1
Порутчик Ржевский Гуру (2632) 13 лет назад
есть понятие - таинство, что есть таинства крещения, евхаристии и прочее но скорее это не тайны а символы, и нестоит делать из этого какихто учений ...
комунадознают.. Мудрец (14758) 13 лет назад
они со временем умнеют и сама жизнь по_моему тоже показывает ответы.