
Зачем меня раздели и спрятали в шкафу?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230952) 13 лет назад
В качестве подсветки (см. свой статус).
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Хоть моль с хозяйской шубы выбери, всё равно тебе там делать особо нечего...
Источник: :)))
valintina hamada Искусственный Интеллект (118410) 13 лет назад
Они хотят иметь своего скелета в шкафу
Ирина Просветленный (33974) 13 лет назад
Потому что муж пришел не во время, но Вы решили все таки уйти по-англиийски. Ни мужу Здрасти не сказать, ни жене До свидания !!!
M*C*T* Гуру (4532) 13 лет назад
Знала бы, нашла б тот шкаф
и хватало бы тебе забав
Nel Halloween Гений (79535) 13 лет назад
Захотели -- и раздели. А в шкафу спрятали, потому что понравился и решили себе оставить.
Источник: Хи-хи)) ) Муж пришел...
The Wraith Профи (850) 13 лет назад
Чтобы мужу тоже было весело!
Пользователь удален Мыслитель (5600) 13 лет назад
а вот некуй по чужим теткам ходить, сиди теперь и голос не подавай