Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для философов.

СМС-ка Профи (758), закрыт 13 лет назад
Своеобразным просветлением можно назвать чувство, которое говорит нам, что обычное и обыденное странно, невероятно и даже как-то жутко нами воспринимается?
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318938) 13 лет назад
само собой. правду видять немногие
Остальные ответы
Sasha Tarno Гуру (4796) 13 лет назад
Просветление в жутком? Что то новенькое!
Алла ЛебедьМудрец (10989) 13 лет назад
это нормально..Просто понял, что наша жизнь сплошное страдание. После этого начинается путь к просветлению...
apis Просветленный (43518) 13 лет назад
Жуть - это состояние субъекта, а не объекта. ..).
gorod_snov Мудрец (13128) 13 лет назад
Своеобразным просветлением можно назвать внутреннее откровение. когда ни с того ни с сего что то понял-прозрел.
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Это начало пути к просветлению.
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
Это первый шаг, когда осознаёшь, что сансара, то есть наш обычный мир, полна страданий.. . Если подумать, можно додуматься и до второго шага)) ) рассказывать не буду, захочешь, сам найдёшь ответ
jon golov Высший разум (117158) 13 лет назад
Осознание может понимать мир вокруг в любом качестве, пусть даже в таком, о котором ты говоришь.