
Лучшее женское оружие-сковорода?

y Мастер (1740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Лучшее оружие женщины это слезы. .
а сковородка так весомый аргумент в ее рукахюю
Остальные ответы
Евгений Попкович Ученик (208) 13 лет назад
НЕ лучшее женское оружие это - "Ты знаешь у меня опять болит голова" =))
Candy Знаток (409) 13 лет назад
Лучшее женское оружие-это флирт. Ну а к нему в придачу идут бикини, длинные ноги и большие сиськи
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Да! Тефаль думает за нас!! ! :-)))
Источник: выставка курьёзов; хроники; экзотика в быту.
Sfinks5555 Гуру (4779) 13 лет назад
Если и сковорода, так чугунная..