Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думаете,сколько?

Маразм Крепчает Мастер (1193), закрыт 13 лет назад
Василий Алибабаевич из к/ф "Джентельмены удачи" разбавлял бензин ослиной мочой.Как Вы думаете,сколько бы он прожил,если бы он разбавлял коньяк?
ЗЫ:думаю,это опасный бизнес.
Лучший ответ
Мила Знаток (481) 13 лет назад
до тех пор пока официант не принес клиенту заказ....)))
Остальные ответы
Любимочка Гуру (4202) 13 лет назад
ровно столько же минут сколько литров он разбавил!
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
если бензином, то недолго.. . а если ослиной мочой, то думаю, что на продолжительность его жизни не повлияло бы