Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прекрасна ли женщина в слезах или наоборот, некрасива до ужаса?

Пользователь удален Мыслитель (7666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***** Гуру (2977) 13 лет назад
в слезах от счастья да, прекрасна.
Остальные ответы
~AnGeL~ Профи (609) 13 лет назад
Смотря какие слёзы! Если радости-то ДА!
Танюшка Мастер (1637) 13 лет назад
думаю, что ничего ужасного до ужаса в этом нет! ну если только ресницы не отпали накладные и тушь не потекла на всё лицо!! ! )))
Леди на велосипеде Гуру (3728) 13 лет назад
любимая - прекрасна, не приятная - противна до ужаса
Источник: личное мнение
Леди на велосипедеГуру (3728) 13 лет назад
В мороз, и в гололед и в слякоть,
Какая б ни стряслась беда –
Не заставляйте женщин плакать
Ни от любви, ни от стыда.
Какая бы из горьких трещин
Ни расколола сердце вам –
Не заставляйте плакать женщин
По необдуманным словам.
Прощайте женщин! Сокращайте
Предел, бросающий вражду,
И никогда не вымещайте
На женщинах свою беду.
И как бы ни случилось плавать
Вам в океане бытия –
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая.
И пусть вам будет как награда
За бескорыстие труда,
Та женщина, что с вами рядом
Не плачущая никогда.
Чтоб не краснеть вам от стыда,
Чтоб в раскаянье не ахать,
Вовек, нигде и никогда
Не заставляйте женщин плакать!
Ольга Ольшанская Профи (574) 13 лет назад
А мне кажется смотря какая женщина. Красивая и в слезах прекрасна, остальные нет. Ещё и плакать надо уметь как в фильмах, что бы лицо не краснело с глазами и макияж не тёк.)
Светлана Высший разум (179377) 13 лет назад
Смотря какие слезы-если это слезы, вызванные какими-то светлыми чувствами, то прекрасна, а если это истерика, добавьте к этому зрелищу перекошенное злобой лицо и монолог, произносимый в этот момент, думаю, ничего прекрасного тут нет.
Serano Ученик (166) 13 лет назад
если девушка красива=то слезы еще и приукрасят=-
Mirabelle Просветленный (23821) 13 лет назад
если любимая -то прекрасна. .
если пожилая- то горестно,
а если неискренно плачет- то некрасива
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
женщина в слезах - явление отвратительное.
не доводите женщин до слез, пусть лучше улыбаются)))
Димка Димкин Мастер (1462) 13 лет назад
нее мине сафсем не нравяться))
ДЕНИС ПЛАТОНОВ Знаток (311) 13 лет назад
она прекрасна!!! если это не слезы горя!!!
Наталья Мастер (2282) 13 лет назад
Некоторым даже идет поплакать. Честно говоря, я когда ссорюсь с мужем иной раз и всплакну, но поглядывая при этом укардкой в зеркало.... Очень даже мило, хочется сразу пожалеть, чем все и заканчивается. Сила женщины в её слабости.
Жимолость Мудрец (10223) 13 лет назад
Да. Женщина С Большой Буквы умеет плакать без покраснения глаз, растекания туши и соплей.. . И такая Женщина прекрасна в любом настроении.

А "баба" в любом настроении ужасна.
Василиса Гуру (4471) 13 лет назад
думаю что плачущая женщина это не есть хорошо, как и плачущий ребенок.