Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где скачать 100000 простых чисел? или где купить табицы простых чисел.

Ирина Короткая Ученик (240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мирослав fon Butterfly Гуру (4211) 12 лет назад
Первые 100 000 простых чисел (текстовый файл) здесь:
http://www.research.att.com/~njas/sequences/a000040.txt

Если надо только 10 000, то ссылка чуть другая:
http://www.research.att.com/~njas/sequences/b000040.txt

А здесь можно получить простые числа вплоть до триллиона:
http://www.walter-fendt.de/m14e/primes.htm
Только там надо, чтобы джава стояла. Вводите верхний предел - и вперёд! Выдаёт порциями по 1000 - если вы ввели x, то будут от x-1000 до x.
Остальные ответы
Дядюшка Ларс Мудрец (10345) 12 лет назад
А в интернете слабо найти? Ссылок море. Вот, пожалуйста http://www.vsetabl.ru/091.htm
Москва, Кремль Мастер (2498) 12 лет назад
купить или скачать - не знаю.

а вот программку написать, которая будет перебирать все числа, и простые писать в текстовый файлик - достаточно просто, я даже писал такую, ещё в школе. правда, чтобы с помощью её найти аж 100000 чисел, нужна куча времени, точно не скажу, но думаю, порядка нескольких дней, а то и недель непрерывной работы компа средней мощности. если ОЧЕНЬ надо, то приемлемо.

с программкой могу помочь. если интересно, пишите. мне не трудно.