
Подруга заснула, а хочется секса!!! Что, маструбировать одной?

Пользователь удален Мастер (1322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЙожыГ Просветленный (40301) 13 лет назад
так разбуди её...
Ляйля НурееваУченик (102) 13 лет назад
Она уже спит )))
Хочу сама )))
Остальные ответы
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 13 лет назад
Храни энерджи - затра будет взрыв.
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
пипец ты дура.... у меня к тебе прям негатив полный
руслан боярский Мастер (2466) 13 лет назад
Только не громко, а то беду на себя разбудите и тогда прийдется краснеть!
Никонор Преставлыч Мудрец (11100) 13 лет назад
крепись. Можешь конечно и мастурбацей заняться в одиночку.
Ник Просветленный (27246) 13 лет назад
А что, у тебя с руками проблема?