1) Принципы обучения - это: приемы работы по организации процесса обучения; тезисы теории, практики обучения и образования; основные положения теории обучения. 2) Обучение должно носить характер... творческий, личностный; полисубъектный; индивидуальный. 3) Образование - это: результат процесса воспитания; результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий; механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям. 4) К современным моделям организации обучения относят: формы организации обучения; систему принципов, методов, форм, видов организации обучения; формы и методы организации обучения. 5) К новым информационным средствам обучения не относится: компьютер; диапроектор; модем. 6) Обучение - это: упорядочение дидактического процесса; наука о получении образования; упорядоченное взаимодействие педагога с обучающимися, направленное на достижение поставленной цели. 7) Педагогические технологии подразделяются на: общепредметные, предметные и модульные; общепредметные, предметные, модульные и частнометодические; общепредметные и предметные. 8) Педагогическая технология - это: набор операций; инструментарий достижения цели обучения; совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки. 9) Методы обучения - это: способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на решение задач обучения; монологическая форма изложения, ретрансляция системы социального опыта; средство самообучения и взаимообучения. 10) Развитие педагогики обусловлено: прогрессом науки и техники; заботой родителей о счастье детей; объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду.
1) Принципы обучения - это: приемы работы по организации процесса обучения; 2) Обучение должно носить характер... творческий, личностный; 3) Образование - это: результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий; 4) К современным моделям организации обучения относят: систему принципов, методов, форм, видов организации обучения; 5) К новым информационным средствам обучения не относится: компьютер; 6) Обучение - это: упорядочение дидактического процесса; 7) Педагогические технологии подразделяются на: общепредметные, предметные, модульные и частнометодические; 8) Педагогическая технология - это: совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки. 9) Методы обучения - это: способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на решение задач обучения; 10) Развитие педагогики обусловлено: объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду.
приемы работы по организации процесса обучения;
тезисы теории, практики обучения и образования;
основные положения теории обучения.
2) Обучение должно носить характер...
творческий, личностный;
полисубъектный;
индивидуальный.
3) Образование - это:
результат процесса воспитания;
результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий;
механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.
4) К современным моделям организации обучения относят:
формы организации обучения;
систему принципов, методов, форм, видов организации обучения;
формы и методы организации обучения.
5) К новым информационным средствам обучения не относится:
компьютер;
диапроектор;
модем.
6) Обучение - это:
упорядочение дидактического процесса;
наука о получении образования;
упорядоченное взаимодействие педагога с обучающимися, направленное на достижение поставленной цели.
7) Педагогические технологии подразделяются на:
общепредметные, предметные и модульные;
общепредметные, предметные, модульные и частнометодические;
общепредметные и предметные.
8) Педагогическая технология - это:
набор операций;
инструментарий достижения цели обучения;
совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки.
9) Методы обучения - это:
способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на решение задач обучения;
монологическая форма изложения, ретрансляция системы социального опыта;
средство самообучения и взаимообучения.
10) Развитие педагогики обусловлено:
прогрессом науки и техники;
заботой родителей о счастье детей;
объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду.