
К чему зубы чешутся???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Ой, палу-у-учишь !! Ой, паче-е-ешут !!!
Источник: А мож второй ряд растет??
Остальные ответы
Slavik a vot i no Профи (587) 12 лет назад
К тому что их чистить надо!
Людок Колесникян Знаток (290) 12 лет назад
к покупке зубной пасты и щетки
Пользователь удален Гуру (4198) 12 лет назад
К потери)
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Слава богу, в попке не чешется...)))))))) Гыгы...))))))))
The Wraith Профи (850) 12 лет назад
Скоро выпадут от таких глупостей!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Зря вы так, девущка... У вас разьве перед свадьбой там чесалось???
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
КУЛАКУ **КУСЬ-КУСЬ** ХОТЯТ СДЕЛАТЬ.. гы...:): )

ПРОСЯТ, ЧТОБ ИХ **ПЕРЕСЧИТАЛИ**...:):)
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Добрая ты...))))))))) Как всегда...)))))))) Чё не баишь?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) СПАЛА с 22.30 до 01.00-- ВЫСПАЛАСЬ...хи..:):)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
АГА..ДОЧКА ОПЯТЬ КОМП ОТОБРАЛА..
СМОТРЕЛА КИНОШКУ и УСНУЛА...
Asher Krash Просветленный (35562) 12 лет назад
К поползновению.. . (нужное слово вставить)