Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому на Руси жить хорошо?

Sherlock Просветленный (20854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Горланов Мастер (1797) 13 лет назад
Жить хорошо тем, у кого желания соответствуют возможностям.
Остальные ответы
Ольга Ольшанская Профи (574) 13 лет назад
Тому кому в отальных странах плохо. Есть такие патриоты, которые в швейцарии по родине наплёванной скучают)
Шерстяной Опоссум Просветленный (25755) 13 лет назад
Мне. А вы где живёте и на что жалуетесь?
Пользователь удален Профи (691) 13 лет назад
Дуракам, бандитам и властьимущим. Это один персонаж (три в одном)