Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересненько ! А в чём вы сейчас за компом сидите ?

Эфа Высший разум (1671105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Нагой я.... лежу с ноутбуком на члене
Остальные ответы
spy spy Мыслитель (6082) 13 лет назад
млин в чем с улици пришел джинсы рубашка ток ботинки и куртку снял !!!
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Ой.. . в трусиках.. . лежу))))) )
Только никому не говори)))))
Источник: Доброе утро?)))
ЭфаВысший разум (1671105) 13 лет назад
Доброе))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
А в полоску я)) ) Приветик, кофеёшничка)))
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
ой какая хитренькая))))))))))))) ) валенки шуба ушанка)))))) ) а ты?
Добрый Кот=) Профи (830) 13 лет назад
В леопардовых стрингах)))))))))
Михаил Никонов Просветленный (40154) 13 лет назад
вот в этом.. . )
ЭфаВысший разум (1671105) 13 лет назад
и хде же ты трудишьси ,душа моя ?
@NET@ Оракул (94685) 13 лет назад
супер памперсы или мамперсы)))