
А все женщинам нравятся волосатые мужики?!

Андрей Войцеховский Профи (641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
мне на лысых и маленьких везет чо то)
а так все равно
Остальные ответы
Sirius Siriusovich Ученик (168) 13 лет назад
Канэшна, приавда! Асобынна асэтыны! ! Из ных прама валасатасть прэт!!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 13 лет назад
Мне не нравятся волосатые, люблю когда совсем нигде нет волос)))
-=Nadin=- Гуру (3749) 13 лет назад
мне нравятся бородатые=)))
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
Нет не люблю вытаскивать волосы со рта.