
Ладно, пойдем от обратного : сколько котов влезает в сосиску ??

Nel Halloween Гений (79535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
День на день не приходится. Доброй охоты всем нам!
Остальные ответы
The Wraith Профи (850) 13 лет назад
А ты лучше спроси у бабуси, что на вокзале пирожками торгует! Она лучше знает!
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Гы! В кота точно больше войдёт сосисок, чем котов в сосиску !
Евгений Попкович Ученик (208) 13 лет назад
млин.. . только что проверил.... сосиска получилась большая=) и это давай уже хватит такиз вопросов.. . мне уже жалко моего кота =)
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Я ж говорил - садистка!! ! Ты ещё про шаверму вспомни...))))))))
Nel HalloweenГений (79535) 13 лет назад
Не, я люблю азу-по-татарски
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) (Потупив взгляд) Это на коленях, чтоль???
Nel HalloweenГений (79535) 13 лет назад
Это мелко пошинковать !!!
M*C*T* Гуру (4532) 13 лет назад
наверно, триста... ,
как, у иллюзианиста