
У кого тама мыша в холодильном ахрегате повесилася????Вам - голодающим в ночи, посвящается!см...

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад


ну если кто чё ещё по сусекам наскребёт - заходи тоже)))))
Лучший ответ
M*C*T* Гуру (4532) 13 лет назад
Ой,,, все такое вкусное, коктейльчик себе сделаю и тогда берегитесь голодные коты...
Остальные ответы
The Wraith Профи (850) 13 лет назад
Я же лопну, деточка!
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад

Угощайтесь, полуночники.... Не густо, но.. . вкусненько!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
БЕДНЫЙ РУСИК.. ЩА ЕМУ ПЛОХО СТАНЕТ... гы...:):)