Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и кто это сделал ?Признавайтесь ? Мне не жалко ,просто интересно!

Эфа Высший разум (1671111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
вот нехорошие... и не признаются... доедай))))
Остальные ответы
Aleks Мыслитель (7814) 13 лет назад
уз больно кусать хотется
Устім Костенюк Знаток (477) 13 лет назад
кто то у кого зубы не оч ровные))) )
А ну улыбаемся все вместе!! ! Щас проверять будем!!!
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
явно украинец. шо не съем то покусаю)))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608) 13 лет назад
Источник: хорошие человечики!!! Привет Эфачка....))))))))))))
ЭфаВысший разум (1671111) 13 лет назад
привет!
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
каждый имеет право на счастье. все в подозрении..