Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите мне пожалуйста, если Богатство - от Бога, то нищета - от Ницше ?

Елена Волконская Мыслитель (6792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38791) 13 лет назад
Нищета так же от Бога. Это совет божий: Не ищи! ..Там ничего нет...
Остальные ответы
Сермяжная правда Бездомный Просветленный (28676) 13 лет назад
Ентот Ницше вообще-та был каким-та ненармальным нигилистом, ненавидящим женщин. Ну шо про нево сказать?!!! ---Заратустра да и все тута.
павел васильев Искусственный Интеллект (143917) 13 лет назад
Ницше это великий поэт и философ, он и есть богатство и венец человеческого духа !
jbk bkjhb Ученик (117) 13 лет назад
Нет. Богатство - это от количества денег. А Ницше - от Бога.
Источник: Макс