
Девушки, а вы способны взять и сорваться прямо сейчас за 5 минут в авто-прогулку с незнакомым парнем по ночному городу?

Пользователь удален Профи (926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашкин Знаток (297) 13 лет назад
Я бы не уважал девушку, способную на такой идиотский поступок. Как минимум глупо и безответственно. Таких потом находят в парке изнасилованными или убитыми. Рано или поздно.
Мария КондраУченик (123) 13 лет назад
наверно, у тебя никогда не было случайных знакомств на улице, в клубе и т.п., прогулок по ночному городу, разговоров ниочем... бедняга...
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
я похожа на дуру??? ?
само собой НЕТ!!!!
Мария КондраУченик (123) 13 лет назад
очень печально... наверно, семья, дом, муж, дети... понимаю... быт убивает романтику...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) семья дом муж...и здравый разум!