
Девушкам о груди (внутри)

Дикобраз Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Леди, а в каком возрасте останавливается рост груди и в какое время она начинает изменяться (менять форму) Послеродовое кормление не в счет
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
как только останавливается-около 20ти где то-так и начинает изменяться.. .
эластичность кожи теряется постоянно... и если не тренировать и не мазать-обвиснет.. .
а про кормление я вобще молчу!
Источник: дефченки! носите лифчики !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4274) 13 лет назад
останавливается в 18 где-то, а изменяется после родов
Lee Мыслитель (5138) 13 лет назад
Бывает, начинается рост после операции пластической
Irina Showalter Профи (645) 13 лет назад
u vseh pooraznomu,byvaet zatormojenoe razvitie...k godam 21,22....izmenyaesa ona esli garmonalnye tabletki nachinaesh primenyat,pri pohudenii ili popolnenii,...