Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пожалуйста помогите

terminator Мастер (1129), закрыт 12 лет назад
дайте коды фаталити в мортал комбат shaolin monks или сайт где их можно найти
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (290) 12 лет назад
Арнольд, дружище, поищи в поисковике получше!
terminatorМастер (1129) 12 лет назад
искал дружище МАЙК нихера не нашел
Остальные ответы
siemens_porsche Гуру (3707) 12 лет назад
Надо узнать какя компания в России выпускает эту игру Лицензионную. Как я знаю есть такие фирмы БУКА, SOFTCLUB,AKELLA,НОВЫЙ ДИСК, 1С, РУССОБИТ-М. Сначало убедитесь в том какая фирма делает в России вашу игру и потом обратитесь с этим вопросом в их службу поддержки. Здесь миллион подобных вопросов-неужели вы не можете это понять сами что вам тут при всем желании не помогут!?
Источник: © 2008 ОАО «Мобильные Теле Системы» . Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG) F.A. PORSCHE