Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а хАтиТИ пАкАжУ Доберманачика после потери девствЯнницЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!?ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыы

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
грят воспЕтательницца БЫЛА довОООООООООООльнА!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
DJ Волшебник Просветленный (47638) 13 лет назад
а вырос вроде настоящим мужиком
Остальные ответы
= Мелодия = Знаток (440) 13 лет назад
Ні він зовсім не схожий на нього)))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
Судя по воспалённым глазам - воспитателъница его долго мучила))))))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
наверно много желающих на такого было )))))))))))))))))))