Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас есть тапки?какие?Синие есь?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68439) 13 лет назад
Нет, у меня есть только сапожки прощай молодость. Я бомжиха!
Остальные ответы
Мария Мастер (2166) 13 лет назад
Синих неть... белые фссегда наготове)
Михаил Никонов Просветленный (40154) 13 лет назад
есть белые, вишнёвые и синие с красно-белыми узорами.. . )))
Эфа Высший разум (1671105) 13 лет назад
голубые и пушистые )))))))))) тебе нужно ?
серёжаLВысший разум (100877) 13 лет назад
да.
у меня нету*(
Рыбка Просветленный (39466) 13 лет назад
У НАС ЕСТЬ ЛЮБЫЕ ! !
А тебе, что ходить не в чем?
Любишь СИНИЕ ?
серёжаLВысший разум (100877) 13 лет назад
да(
Рыбка Просветленный (39466) Почему не купишь ???
Lady Мастер (1022) 13 лет назад
у меня розовые, красные, а вот синих нет
Кыса МурыСа Мастер (1353) 13 лет назад
голубые.... с бантиком)))) ы
Ольга Кострова Мудрец (12937) 13 лет назад
Есть. Причём, почему-то у всей семьи именно в синих тонах. Никогда об этом не задумывалась.
Евгеша Мудрец (12753) 13 лет назад
И синие и голубые и белые в зелёную крапинку.
Алсу Профи (876) 13 лет назад
Есть, голюбенькие приголюбенькие, пушистые....))) )
Enichka Просветленный (43728) 13 лет назад
неа.... летние - золотистые вьетнамки, зимние - бежевые с зелеными штучками.... а синеньких нетууу....
Daya Мудрец (15065) 13 лет назад
У меня такие бордовые тапки в арабском стиле, с цветной вышевкой шелком и загнутами вверх носами.
А до этого были голубые, плюшевые с такими махровыми загагулинами...
Alisiya Мыслитель (9747) 13 лет назад
Хотя я предпочитаю дома ходить в домашних туфельках, но и тапочки в доме есть: на выбор по размерам и по расцветке!! !
Есть тапочки не интенсивно синие, а такие - серовато-голубые, я про них говорю "цвета воды Балтийского моря".
(Мир вам! )
Luna Мыслитель (8842) 13 лет назад
У меня есть. И как раз синие. А что?
сун хун чан Просветленный (23032) 13 лет назад
У меня лично только одна и та вот здесь
забыл вчера на подоконнике