Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему живя в обществе нам чаще всего не хватает общества?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лео Верес Мастер (1939) 13 лет назад
А Вы никогда не задумывались, почему люди дружат небольшими компаниями? Просто там собираются люди в чём-то похожие друг на друга.. . Интересы, интеллект, быт, достаток наконец.... И "чужак" попавший в эту группу людей и не вписавшийся в один из "параметров" через время покидает эту группу и остаётся в одиночестве или продолжает поиск себе подобных, что бы присоединится к ним.. . Только вот поиск может затянуться и наступает длительное одиночество...
КатяПросветленный (41141) 13 лет назад
согласна!! а что делать, если свой кружок ну никак не находится?
Остальные ответы
Vikуля Гуру (3395) 13 лет назад
мы здесь это вариант
Антонина Знаток (281) 13 лет назад
Потому, что чаще всего мы хотим, что бы к нам тянулись и ждем этого не проявляя себя к ближнему
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Потому что отрицая коллективизм и его ценности, народ переходит к воинствующему индивидуализму.