Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сделать чтоб мотоцикл не глох при езде в мороз?

бес полезный Гуру (4648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1797) 13 лет назад
Поменяй свечи на другое калийное число, для зимы.
Остальные ответы
сергей Ученик (128) 13 лет назад
подогревать воздух входящий в карбюратор
Пользователь удален Гуру (3183) 13 лет назад
Баночки - эфир - знаешь - доливай в бак.. .
не замёрзнет - даже если топливо плохое и возрастёт мощность - но прокладки жалко...
***TOLIK*** Мудрец (16240) 13 лет назад
Есть тепло зашитные кужухи таки их ставиш и все