Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова ситуация в стране с финансовым кризисом, почему СМИ молчали все выходные ???

DetectNiro Гуру (2735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Теорий Гуру (3555) 13 лет назад
Не переживайте. Наше правительство не допустит того, чтобы кризис прошёл мимо нас.
Остальные ответы
Любава Мастер (1283) 13 лет назад
А зачем сообщать? Утром проснемся и все поймем!
ветерок Просветленный (36790) 13 лет назад
богатые знают, а бедным ни к чему
Константин Крикотунов Мыслитель (5529) 13 лет назад
Говорят, что не хотят паники.. . Только какая паника страшнее - когда хотя бы часть уже в курсе и понимает, что происходит или когда всем с утра (во-во!!! ) как битойц по башке ХАЦ! это ещё вопрос.. .

А в тех же СМИ - нас кризис коснется где-то к марту
sUnset man Искусственный Интеллект (886383) 13 лет назад
Кризис тоже праздновал-а теперь ушел в отпуск. Вместо него пришел звездец практически не заметно. Но и его победим.