Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я хочу любви. Что делать???

Юлия Сокольникова Гуру (3196), закрыт 13 лет назад
Моё сердце абсолютно свободно....и просит любви!!!
Лучший ответ
Винни Мыслитель (9672) 13 лет назад
Если хочешь бть счастливой, будь ей!
Остальные ответы
Димка Знаток (310) 13 лет назад
если бы любовь росла на деревьях. . можно было бы просто подойти и сорвать)), а так остается только ждать. . когда она придет сама в твое сердце))
нету тоже нету Гуру (2903) 13 лет назад
заведите сее молодого человека : ))))
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 13 лет назад
Смотря какой Еслинастоящей жди ЕСЛИпростой звони
Шахиня Гуру (4533) 13 лет назад
хи... все хотят любви))) ) даже если сердце занято))))))))))
Сергей Алексахин Гуру (4972) 13 лет назад
У меня тот же случай. Уже больше года как свободен и ...хочу влюбиться. Чтоб это чувство занимало меня всего и придавало смысл жизни.
Алар Наэни Оракул (61350) 13 лет назад
оденься и выйди на улицу. всегда можно найти