
Кто желает попить Пивка с Максимом Коченюком?

pucito Мастер (2457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 14 лет назад
С удовольствием...но сорри...пиво не пью...
Остальные ответы
бонифаций Мастер (1159) 14 лет назад
нет сейчас холодно пиво не катит
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
...старопрамен с креветками... ммммммм... и где?
Nina Гуру (4043) 14 лет назад
А почему он сам не спрашивает?))) ) Он хоть знает что ты тут предлагашь))))) ) Ты предлагаешь нам пить этот земной напиток с самим Мудрецом категории.... Я за, да только он не согласится))))) )
P.S.Да, я пиво не пью)))))))))))
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
А что, моя очередь проставляться?