
У кого был секс с транссексуалом?Расскажите пожалуйста...

walter rudin Мастер (1210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Outsider Оракул (65707) 13 лет назад
Бывалучи ебу это я транссексуала, а потом - хопа! - оказывается, это он ебет меня!
walter rudinМастер (1210) 13 лет назад
И я так думаю
Остальные ответы
Волшебный Знаток (311) 13 лет назад
Один мужик спрашивает у другого:
-Ты когда нибудь е*ал пидераста?
- Нет, но я однажды е*ал одного мужика, вот он как раз е*ал педераста
walter rudinМастер (1210) 13 лет назад
Смешно
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 13 лет назад
Бля, груди красивые, а членик такой скорчнный - скорченный. И не телка, и не парень. Мучается, бля, существо. Дал ему десять евро и отпустил восвояси.
walter rudinМастер (1210) 13 лет назад
А ебать не стал?