Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам чего в такую рань не спится?

Кыса МурыСа Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталочка Мудрец (12837) 13 лет назад
доброе утро... сейчас еду на олимпиаду по географии... так что пожелайте мне удачи...
Кыса МурыСаМастер (1353) 13 лет назад
Удачи тебе ,Рабёнок)))))))
Остальные ответы
Ленчик Оракул (55054) 13 лет назад
да работа блин.... чтоб ей пусть было.. . вот работать бы с обеда и часов до трех.. . хрен бы меня из-под одеялп бы вытащили...
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 13 лет назад
проснулся а уснуть не могу
Кыса МурыСаМастер (1353) 13 лет назад
давайте я вам колыбельную спою....баю баюшки бою)
Marat Gizyatulov Профи (746) 13 лет назад
Мне на учебу идти надо вот и проснулся.
нету тоже нету Гуру (2903) 13 лет назад
у кого рань а у кого и 10 часов : )))
Татьяна Просветленный (26086) 13 лет назад
Информации вечернею перевариваю. Сын жениться собралься, от его избаницы не восторге.