Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парадокс, в россии нет негров а расизм развит сильнее чем в сша, в россии обама непрошел бы ..?

Валерий колхозник Оракул (56394), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и именно из за цвета кожи....имхо.
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Всё дело в том, что Штаты медленно, трудно, со скрипом, но всё же РАЗВИВАЛИСЬ в поступательном направлении, преодолевая с трудом собственные предрассудки, расизм и человеконенавистнические, звериные инстинкты дикарей. А мы шли в обратном направлении, всё это в себе культивируя.
Я ещё помню, как мы дружно рыдали в детстве над "Хижиной дяди Тома" и рвались на войну с фашистами. А теперь что? Ходим со свастиками и прославляем фашистскую идеологию и нацизм.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2024) 12 лет назад
Может, потому и развит, что нет негров. Жили бы они рядом, общались на бытовом уровне, и привыкли бы друг к другу.
Tigranio Профи (778) 12 лет назад
обама - аналог путина. на фоне предыдущих президентов.
Валерий колхозникОракул (56394) 12 лет назад
вы попутали ...это антипод..))))) а если уверены, то вам к врачу и не к терапевту...)))
Катя Мудрец (16628) кстати, официально еще ничего не известно, выбран ли Обама или нет http://otvet.mail.ru/question/19319260/
Иван ИвановМастер (2497) 12 лет назад
Как всегда думал головкой и оскорбил человека, который нам не сделал пока ничего плохого
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) Обама - аналог не Путина, а Ходорковского. В этом всё дело!
Сергей Профи (718) 12 лет назад
Ваш вопрос не правильно сформулирован. Хотя я могу осознать, что вам нужно услышать.

«« Всё белокожее население нашей Земли называется РАСА, что
означает – белый, чистый, светлый, изначальный. Отсюда извест-
ное латинское изречение: «Tabula rasa» («Табула раса» ) – белый,
чистый лист. Поэтому не может быть ни жёлтой Расы, ни крас-
ной Расы, ни тем более чёрной Расы. Существуют различные
народы и нации, то есть существуют «наши» и не «наши» . И по-
тому наций и народов много, а Раса – одна. От слова «РАСА»
произошло английское название русских людей: «Russian» (Рашен) ,
а России: «Russia» (Раша) , то есть Раса. Отсюда следует, что
«Русский человек» – это тот, кто принадлежит к белокожему на-
роду, то есть к Расе.
Представители Расы первыми заселили эту планету. Около 1,5
миллиардов лет назад они прибыли с Земель (планет) , находящихся
в созвездиях Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассио-
пеи. Они отличаются друг от друга цветом радужной оболочки глаз,
который зависит от спектра света их родных солнц: сереброглазые
(сероглазые) – Да’Арийцы, зеленоглазые – Х’Арийцы, синеглазые –
Светорусы, огненноглазые (к’Ариглазые) – Рассены.
Да’Арийцы имеют качества предводителей-воинов. Они всегда
были командирами космических кораблей Расы. Х’Арийцы имеют
качества ведунов-свещеннослужителей. Они выполняют обязанно-
сти штурманов. Светоруссы имеют качества ремесленников и
являются техниками на этих кораблях. Расены очень общительны
и контактны, поэтому они заняты обслуживанием команды корабля.
Союзниками Расы в космической войне с тёмными силами
были люди с кожей цвета восходящего солнца, то есть желтоко-
жие (ныне это китайцы, японцы и др. ) и люди с кожей цвета
заходящего солнца, то есть краснокожие (это инки, майя, ацтеки,
североамериканские индейцы, наши северные народы и др.) . По
договорённости Раса выделила им для проживания на этой плане-
те определённую территорию. »»

Информация взята из книги одного Ведающего человека, как и подобного мне - последователя Славяно-Арийских Вед. Отсюда видно, что наши прапредки всегда уважали другие народы, но единственное, куда они НЕ допускали чужого, это до дщерей (дочерей) своих: rasseniya.ru/liter/krov.htm а так общаться и воевать вместе – пожалуйста. Поймите, расисты коеми себя считают, это тупо те кому заплатили. Их очень мало, но они лезут всегда и везде и привлекают внимание, отсюда и кажется, что их много. Иные же расисты, которые просто – за державу, им ещё многое предстоит понять. Иначе как можно осознавая, что означает слово РАСА, в тоже время считать себя расистом, получается противоречие.
Спросите почему Обама прошёл на выборах в США? Там сейчас очень много негров, которых в своё время, против их воли сделали афро-американцами. США заплатит и за уничтоженных индейцев и за порабощённых негров. И нет смысла сравнивать США с Россией. Россия живёт одиночками, которые повязаны на уровне Духа. Мы будем дружить с другими народами, но управлять другим народам нами, не позволим. Наш главный эгрегор РОД этого не позволит. РОД в каждом из нас, это тот информационный поток, который мы называем СоВесть (Совместная Весть с нашими предками Богами) К слову сказать, у каждого народа – свой эгрегор.
КатяМудрец (16628) 12 лет назад
Браво! А еще обратите внимание как он задает вопросы - он ведь их в форме утверждения против России задает
Сергей Профи (718) В целом не вижу в вопросе скрытой неприязни к России. Человек пытается констатировать факт. Тем более, что негров в Москве уже убивали какие-то подонки и не единожды. Да и многие ещё не знают, что означает РАСА. Отсюда - некорректные вопросы, где используется это слово.
Иван Иванов Мастер (2497) 12 лет назад
Ты не можешь помнить, т. к. тебя не было на свете как в середине прошлого СССР и русские боролись за права негров в США, в каком они там находились положении, что такое ККК. И когда для них добились прав и они немного пришли в себя от отсутствия расизма, они показали свою продажную сущность.
Абаму еще не выбрали, а ККК уже начал восстанавливаться. В России он действительно не прошел бы. Негры не относятся к богоизбранным.
Валерий колхозникОракул (56394) 12 лет назад
память... где слово то про память у меня в вопросе. вань вань у вас винт заело...и я догадываюсь что нетолько винт ...))) а и процессор....))))
Катя Мудрец (16628) он тебе для познания написал
Анна Иванова Просветленный (32762) 12 лет назад
Вспомнилась Афганская война, когда афганы в кишлаках растянули плакаты плакаты: 'Вон из Афгана! Самим жрать нечего! '
Иван ИвановМастер (2497) 12 лет назад
Какая у сперматозоидов память отменная
Неизвестный Просветленный (22533) 12 лет назад
ну что так волнуетесь.. . все еще впереди....
Катя Мудрец (16628) 12 лет назад
обратите внимание как он задает вопросы - он ведь их в форме утверждения против России задает.
Навозник, расизма в России нет, это тебе к сведению
Валерий колхозникОракул (56394) 12 лет назад
кака я констатировал факт, что черного бы неизбрали, а если это не расизм то что,ну назови по другому и невыёживайся,)))) расизм он и в россии расизм....)))
Катя Мудрец (16628) В России, навозник, кроме русских еще куча национальностей. Ты, разумеется, подразумеваешь, что русские не избрали бы. А я тебе говорю, что не хер говорить в сослагательном наклонении, в России нет расизма, и попробуй докажи, что это не так.
Валерий колхозникОракул (56394) 12 лет назад
ненужно передергивать мадам, мне эта процедура в детстве надоела, есть трупы просто криминального толка они есть везде ну видно и будут еще долго,а есть по нац признаку включая и расиские мотивы... так что ананируйте мозг себе, а не людям...)))
Катя Мудрец (16628) а если черные белых убивают - это какой признак?