
Для чего нужны эти квадратные огромные кровати,в них же потеряться можно?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) 12 лет назад
Это как по грибы! Зато насколько приятна НАХОДКА!
Источник: Трямушки!
Бяка БухинаВысший разум (350902) 12 лет назад
А скоро зима...Так там еще и холодно...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) Вдвойне приятнее искать под теплым одеялом!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5600) 12 лет назад
классно - можно приводить любовника - муж сразу не заметит
Юля Мудрец (10623) 12 лет назад
А что лучше полка в вагоне поезда?
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А ты меточки оставляй, как мальчик-с-Пальчик.. крошки сыпал. . Нет, большая кровать - этт хорошо - прыгай на здоровье, покаааа там муж не проснется и не прогонит на коврик у двери.
Источник: Привет!
СтанИслав Профи (544) 12 лет назад
На самом деле очень хорошая вещь!! ! Вот у меня в разных комнатах стоят кровати, одна одномесная, другая 2,5*2 метра! Так вот на одномесной крайне не удобно заниматься сексом, так как не развернуться самому и партнёршу нормально не развернуть!: ) А на здоровй ну ООООчень удобно!!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (335364) 12 лет назад
процесс поисков очень увлекательный)