Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой птицей вы бы сравнили вашего мужа))?

Пользователь удален Просветленный (22481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ylia kvitko Гуру (4318) 12 лет назад
на счет птицы не знаю, а вот с ребенком точно могу:)
Остальные ответы
Ласкающий ветерок Мастер (1906) 12 лет назад
Воробей - нахохлившийся, прыгнул и смотрит далеко ли?
ЗАЯЦ Мастер (2362) 12 лет назад
Орел!! ! Гордая птица:)
Анчутка Мудрец (16342) 12 лет назад
Орёл! :))) Я за мокрую курицу не пошла бы :)
Tussa Мыслитель (6200) 12 лет назад
У моего ник давнишний (лет 15 ужо) и вполне соответствующий - Falcon. Совпадает.
Аня Шиян Профи (930) 12 лет назад
c индюком наверно, нахохлиться и изображает самого-самого, а пнешь под одно место.... пустышка :(
skirtaysha1 Ученик (160) 12 лет назад
Павлин! Как хвост распустит-загляденье!!! А вот, как рот откроет....