
Я вот тут подумала что некоторые из нас стали мужчинами, за которых мы хотели бы выйти замуж.!!!

целый миллион Просветленный (34735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Белова Мастер (2008) 13 лет назад
Самый идеальный мужчина, за которого мы бы вышли-это наши лучшие подруги!
Остальные ответы
Вася Пепкин Гуру (3458) 13 лет назад
а некоторые женщинами.. .
на которых жениться....
Волшебный Знаток (311) 13 лет назад
Да, но нас уже заняли, мы на дороге не валяемся
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
а некоторые ут даже девственность потерял)))
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
Ошибаетесь. Мужская пися от словоблудия не вырастает. А тоб Жириновский уже ходить не смог... .
Так что говорите спокойно.