Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты улыбнешься и скажешь мне???))))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад


Да!!! Да!!! Да!!! Да!!! Да!!!)))))))))) )
ты чё с утра где то ету песенку услышала!! !
забавная, я тож щас ее послушала.... и лабонюся на все 33 бивня!!!))) )
Доброе утро, дорогая!!!))))))))
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
Цулум! Доброе утро))))
Я ее позавчера скачала с нета, а сегодня с утра послушала))))))
пока ехала на работу напевала ее)))))
Остальные ответы
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
Нифига ты не лапулька
Н@стенк@ Мудрец (16946) 13 лет назад
Источник: Улыбнулась)))
Alish Tleukulov Профи (647) 13 лет назад
Я улыбнусь и скажу тебе ДА))))))
Outsider Оракул (65291) 13 лет назад
не... ты не хочешь слышать, что я тебе скажу...
Свояк Просветленный (39229) 13 лет назад
Сказать то можно всё что угодно....
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
Доброе утро и Хорошего Дня !!!приветик
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
Юлия Коновалова Мастер (1508) 13 лет назад
доброе утро и хорошего настроения!!!
Lolik Оракул (66463) 13 лет назад
Ну не может мужик быть ...)))))))))))