Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите перевести)))

Радуга Знаток (454), закрыт 12 лет назад
помогите перевести. это из песни avril lavigne "complicated"

Chill out, watcha yelling for
Lay back, it's all been done before
And if you could only let it be
You would see

Chill out, watcha yelling for - как это вообще переводится? странно както,

You come over unannounced
Dressed up like you're something else
Where you are and where it's at you see
You're making me

и вот этот абзачик

unannounced как перевести??
Лучший ответ
LeLiK Ученик (219) 12 лет назад
Холод, watcha вопящий для
Откинулся назад, это все сделано прежде
И если Вы могли бы только позволить этому быть
Вы видели бы

Холод, watcha вопящий для - как это вообще переводится? странно както,

Вы приезжаете через необъявленный
Наряженный как Вы - что - то еще
Где Вы являетесь и где это - в Вас, см.
Вы делаете меня
Остальные ответы
SLaYeR Гуру (2742) 12 лет назад
Вот тебе совет куда обратиться: www.translate.ru Наслаждайся...
АнВиГа Профи (830) 12 лет назад
Вообще unannounced -это необъявленный!
John Allinghem Мыслитель (9745) 12 лет назад
Литературно, примерно так:

Остынь, чего ты орёшь,
Расслабься, всё это давно уже сделано
И если только ты смиришься с этим,
Ты сама это поймёшь

Ты пришла незваннная
Одетая, как будто ты - это кто-то другой
В то место где ты сейчас и где, ты это знаешь,
Ты получила - таки меня. .

watcha yelling for - очень грубо - следи за собой, для чего ты кричишь
Если нужны разъяснения пиши на майл, а вообще, ты понимаешь, почему Винни Пуха не перевели, а пересказали?
Живой язык подстрочно корректно перевести невозможно, английский устроен иначе, чем русский.. .

Источник: Да, болтать чуть умею...