Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в сша чёрных уже больше чем белых. скоро и в европе так будет? я не рассист. просто это факт что люди белой расы вымираю

Пользователь удален Мастер (2025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554) 13 лет назад
Это называется - "Пиздец подкрался незаметно"!!!
Остальные ответы
Булавочка Профи (779) 13 лет назад
Теперь в америке и президент - афроамериканец.
И ничего страшного в этом нет. Расизм это называется.
Флейта Оракул (61574) 13 лет назад
Ну тебе же минет нужен! А семьи создают они и детей рожают тоже! Учись!
Люблю Сгущенку Просветленный (38317) 13 лет назад
а тебе то что с этого? или твой народ тоже стал вымирать?
8о) Просветленный (25790) 13 лет назад
Гордыня и высокомерие наказуемо. Остаются достойные.
Татьяна Ермак Просветленный (47147) 13 лет назад
ничего подобного - идет ассимиляция - смешение рас - в сша на самом деле куда больше метисов и мулатов - потомков двух рас, так что не волнуйтесь вы за белых - скоро все будем красно желтые в черную полоску...
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Источник: Первый мой плюсиг за сегодня! Лови!
Ольга К. Оракул (97597) 13 лет назад
Да кто вам такую глупость сказал? Белое население в США составляет две трети. Остальная треть - афроамериканцы, латиноамериканцы, азиаты, индейцы и прочие.
The Белый Профи (962) 13 лет назад
Да парень, если тебя волнует этот вопрос -ты расист
The БелыйПрофи (962) 13 лет назад
Да Вам пора работать с молодежью!..
Нет уж...это Ты сволота и нео-расист,что Ты лезешь в Россию с проблемами США,нравиться тебе Америка ...хочешь помочь ей ...пожалуйста,там тебя ждут двери открыты езжай и пропагандируй свою политику,Тебя там примут с распростёртыми объятиями – достаточно только погромче прогавкать своей лужёной глоткгой . Это Ты расист и ренегат кто руководствуется простым норным инстинктом: белые должны трахаться только с белыми ,а черные с черными.
МНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН ФАКТ,КОГО СЕЙЧАС БОЛЬШЕ ЧЁРНЫХ ИЛИ БЕЛЫХ И НЕ ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ,ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МЫ ЛЮДИ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ!

некто неизвестный Профи (638) 13 лет назад
да все равно китайцы рулят!!
Татьяна Василенко Гуру (2565) 13 лет назад
"Чистых" афроамериканцев в Америке только 20%, а вот китайцев везде полно как тараканов.
РИК Знаток (270) 13 лет назад
Известно, что темный цвет - это доминантный признак. Поэтому, ученые говорят, что в ближайшие 200 лет не станет блондинов. И не белых действительно больше, чем белых. Согласен с Polar Bear, кругом будут мулаты.