Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вы были на море, вы покупали дерево счастья? См.вн. Посмотрите какое выросло за 14 мес. у меня.

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Из простого дубочка. Видите внизу? Дубочек 5 см в диаметре
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107686) 13 лет назад
Красивое. Я тоже такое хочу.
Полная ГармонияГуру (4175) 13 лет назад
Вырасти. Дубок стоит 35 гривен
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107686) Хде взять то такое? Я же не в Украине живу! Там где я живу, такие не продаются.
Остальные ответы
Рашид Мастер (1371) 13 лет назад
Ещё бери с собой денежное дерево, помогает...
Вета Полинина Знаток (348) 13 лет назад
ОЙ!!!! Так ты счастливый человек оказываеться!!!!)))))))))))))))) Я рпда за тебя, жди большого счастья
Галюня Просветленный (41542) 13 лет назад
Молодец!! ! Счастье благоухает! )))))))))
***** Гуру (3500) 13 лет назад
Чтож значит Вы счастливы, поздравляю....