
Обернись вокруг себя... (см)

yuri kazarin Мудрец (19434), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
oldjoker Мыслитель (8960) 14 лет назад
Кругом засада, во ить, сцуко, электронная!
Остальные ответы
Артём Баев Мыслитель (7752) 14 лет назад
У моей такие же булочки - эх пойду к ней - что я тут делаю
Надончик Гений (61921) 14 лет назад
да уж похабненький робот!
Alex Профи (817) 14 лет назад
А я уже привык к шалостям свего робота.
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
А вот он, уже НИЧЕГО вокруг СЕБЯ не увидит.. временно.

Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Ах это ты, а я то думала...
андрей -.......... Профи (631) 14 лет назад
Маленький мальчик по цеху гулял,
Разные кнопочки там нажимал.
Четко сработал отлаженный пресс --
Тепленький блинчик упал под навес...