Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у меня часто возникает дежа вю, что это означает??? спасибо

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (950) 12 лет назад
Сырые памидорки на ночь вредно жа!)))))
Остальные ответы
Димедрол Дед-КО Мастер (2128) 12 лет назад
Это азаначает что пара менять правила :)
Источник: Зупки не сламай Прива!:)))))))))
Ксения Профи (665) 12 лет назад
Оно у всех возникает! Это мозг, запоминает подобные ситуации.. а потом напоминает, что похожее вы уже делали или похожее уже происходило!

Митяй .... Мудрец (16802) 12 лет назад
а вот нече было в будущее заглядывать)))