Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что главное в отношениях между мужчиной и женщиной?

Sapfira Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семен Павлов Гуру (2923) 14 лет назад
главное сделать так чтобы отношения ни когда не угасали.. всегда находить что-то новое неожиданное и удивлять ..радовать друг друга ..
Остальные ответы
MP Профи (866) 14 лет назад
эти самые отношения...
Anton Shmelev Гуру (4896) 14 лет назад
Безусловно, честность. На этом всё и строится.
xxxxxxxxx Мастер (2006) 14 лет назад
взаимопонимание
Источник: сердце
??? ???????? Гуру (2543) 14 лет назад
любовь... страсть...