Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего больше страдают ЖЕНЩИНЫ: от переизбытка или недостатка внимания, или фигнЁй?))

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Все женщины страдают от недостатка переизбытков... и от переизбытка фигни...)))
Остальные ответы
Алеся Мыслитель (7016) 13 лет назад
от нодостатка внимания хороших и настоящих мужчин!!!!
Флейта Оракул (61574) 13 лет назад
От недостатка витаминов!
Устюжанинова Мария Мастер (1926) 13 лет назад
страдают фигней от недостатка внимания, и страдают фигней от переизбытка.. . Каждая страдает в индивидуальном порядке
*****ОЛЬЧИК***** Мастер (1222) 13 лет назад
от того и другого, от всего мы страдаем, нам всегда всего мало!
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 13 лет назад
Знаешь, иногда как раз фигни и не хватает при избытке внимания и при отсутствии его.
Алсу Профи (876) 13 лет назад
ото всего и понемножку....)) )
К. д_ Мастер (2173) 13 лет назад
Большинство страдает фигнёй.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
Они НЕ страдают.. они огорчаются))))))))))))))))))))